Index / About

About Baikhan Hotel

Baikhan new comfortable hotel that opened it doors in 2012. For this rather small period we managed to realize the major wishes of our clients. Now we can tell with confidence that level of service which we render to all our visitors became really high. The list of provided services, equipment of hotel rooms made rather comfortable. All staff that works in hotel, is polite, executive, has a good qualification and experience.

Baikhan's ethno hotel

Baikhan's hotel is located in the elite and eco-friendly district of Bishkek. Nature, fresh air, beautiful buildings are certainly the best atmosphere for leisure. For sure it will please to those who will arrive for a rest or for a work. From the balcony of your room you will able to admire the panorama of mountains. Special difference and our pride is ethno style interior of all hotel complex. All external and internal furniture is a mixed of modern style and national color palette. If you want to plunge into culture and a life of inhabitants of Kyrgyzstan, you certainly will be able to make it by staying in our hotel.

Rest and entertainments for our clients

Nearby there is a big amount of places where it is possible to have a good time and rest perfectly with friends or a family. At your service:

  • "Love park" and Southern Gate park, recreation area "Seyil".
  • Restaurants: "Ala-TOO", "Griffin", "Bakhchisarai", "Karambol".
  • Mall "Cosmopark".
  • Green market "Orto-Say".
  • Car-movie Theater.
  • Riding center.
  • Carting.

Business hotel Baikhan

Baikhan can for sure call business hotel as here to you will be not only live comfortably, but also work if you arrived to Bishkek on affairs or to business trip. Wireless Internet access, computer services such as printing and copying documents, and the organization of seminars - all this is provided to clients our hotel. We have a capacious conference-hall for 20 person. And after solving working questions, participants will be able to have a break at our restaurant. The banquet room contains to 20 people.

Hotel equipment status:

  • Comfortable rooms of different categories.
  • Restaurant (National and European cuisine).
  • Bar.
  • Non-smoking rooms.
  • Around-the-clock service in rooms.
  • Safe box.
  • Swimming pool.
  • Parking lot.

 

Room equipment status:

  • Wi-Fi.
  • Satellite TV.
  • Air conditioners.
  • Refrigerator with mini-bar.
  • Mineral water, tea, coffee in each room.
  • Newspapers and journal.
  • Jacuzzi.

Главная / ОБ ОТЕЛЕ

Об отеле Байхан

Убранство этно гостиницы Байхан

"Байхан" - новая комфортабельная гостиница, распахнувшая свои двери для туристов и гостей столицы в 2012 году. За этот сравнительно небольшой период нам удалось реализовать большинство пожеланий наших клиентов. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что уровень сервиса, который мы оказываем всем посетителям отеля очень высок. Перечень предоставляемых услуг, оснащенность гостиницы и номеров делают проживания у нас по-настоящему комфортным. Весь персонал, работающий в отеле, вежлив, исполнителен, имеет необходимую квалификацию и опыт.

Этно гостиница Байхан

Гостиница Байхан расположена в элитном и экологически чистом районе Бишкека. Цветущая природа, свежий воздух, красивые здания - безусловно прекрасная атмосфера для прогулок и отдыха в черте города. Она несомненно придется по душе всем, кто приедет в гости, на отдых или по работе. С террасы своего номера вы сможете любоваться живописной панорамой. Особым отличием и нашей гордостью является этно оформление всего гостиничного комплекса. Все внешнее и внутреннее убранство являет собой сочетание современного стиля и национального колорита. Если вы хотите окунуться в культуру и быт жителей Кыргызстана, то вы безусловно сможете это сделать, поселившись в нашем отеле.

Отдых и развлечения для наших клиентов

Совсем рядом с отелем находится большое число мест, где можно прекрасно развлечься и отдохнуть, как одному, так и с друзьями или семьей. К вашим услугам:

  • "Парк Любви" и парк "Южные ворота", зона отдыха "Сейил".
  • Рестораны: "Ала-Тоо", "Грифон", "Бахчисарай", "Карамболь".
  • Центр отдыха "Космопарк".
  • Зеленый базар "Орто-Сай".
  • Авто-кинотеатр.
  • Центр лечебно-верховой езды.
  • Cпортивная площадка для картинга.

Бизнес отель Байхан

Байхан в полной мере можно назвать бизнес отелем, так как здесь вам будет не только комфортно жить, но и работать, если вы приехали в Бишкек по делам или в командировку. Беспроводной доступ в интернет, компьютерные услуги по распечатке и копированию документов, организация семинаров - все это готов предоставить клиентам наш отель. У нас есть вместительный зал для проведения конференций. А после решения рабочих вопросов участники смогут отдохнуть в нашем ресторане. Банкетный зал вмещает до 20 человек.

Более подробная информация о гостинице представлена в соответствующих разделах нашего сайта:

Отель "Байхан" - вдали от дома, как дома!

Оснащенность гостиницы

  • Комфортабельные номера различных категорий.
  • Ресторан (национальная и европейская кухня).
  • Бар.
  • Номера для некурящих.
  • Обслуживание в номерах (круглосуточно).
  • Сейф.
  • Открытый бассейн.
  • Стоянка для автомашин.

 

Оснащенность номеров

  • Wi-Fi.
  • Спутниковое телевидение.
  • Кондиционеры.
  • Холодильник с мини-баром.
  • Минеральная вода, чай, кофе в каждом номере.
  • Газеты и журналы.
  • Джакузи.

 

Открытый бассейн для комфортного отдыха